Умения:
Некромант использует силу тьмы, возрождая черную магию титанов. Anchor- Полностью парализует противника. Парализованного противника невозможно парализовать повторно. (при пвп очень полезно если пройдет:)
Arcane Power- Увеличивает магическую атаку и силу боевых заклинаний за счет
увеличения расхода MP. Постоянно расходует HP.(неплохо прибавляет м атак, а если использовать Vampiric Claw так хп вобще не будет убавляться)
.
Body to Mind- Перегоняет HP в MP. (полезно на рб)
Corpse Burst- Взрывает труп противника, чтобы нанести урон по ближайшим к трупу противникам. (особо ненужен, хотя если в пати с варлордом то поможет в сочетании с Poisonous Cloud)
Corpse Life Drain- Высасывает HP из трупа и восстанавливает HP персонажа.
Curse Chaos- Уменьшает меткость противника.(-12-13 точности)
Curse Death Link- Переносит боль персонажа на противника. Чем ниже уровень HP персонажа, и чем больше максимальное количество HP персонажа, тем выше сила заклинания. (я думаю в пвп только против танков, а то можно не успеть потом полечиться и слить пвп)
Curse Discord- Сбитый с толку монстр нападает на другого моба.
Curse Disease- Ослабляет эффективность заклинаний восстановления HP и MP противника. (другому пати на рб можно умудриться сделать пакость;)
Curse Fear- Нагоняет страх на монстра и обращает его в бегство.
Curse Gloom- Уменьшает магическую защиту противника.(M.Def. -23% сделан против танков;)
Curse of Abyss- Уменьшает скорость передвижения, физическую защиту, шанс избежать удара, магическую атаку, скорость вызова заклинаний и шанс нанести критический урон при магической атаке.(M.Atk. -30%, P.Def. -30%, Evasion -6, Speed -10%, Casting Spd. -20%, Magic Critical Rate -30%)
Curse of Doom- Лишает противников возможности использовать физические и магические умения и заклинания.
Curse Weakness- Уменьшает физическую атаку противника. (от 17% на 1лвл до 23% на 6 и больше)
Curse Death Link- Переносит боль персонажа на противника. Чем ниже уровень HP персонажа, и чем больше максимальное количество HP персонажа, тем выше сила заклинания. (я думаю в пвп только против танков, а то можно не успеть потом полечиться и слить пвп но надо быть осторожным если у танка есть лук лучше не делать кдл?
Dark Vortex- Мощное магическое возмущение на базе магии тьмы наносит огромный урон противнику. Дополнительно уменьшает сопротивляемость противника к заклинаниям магии тьмы. Часть нанесенного урона перегоняются в HP персонажа. Постепенно уменьшает MP противника.
Death Spike- Посылает в противника кость, заряженную смертоносной магией. Для вызова требуется 1 Cursed Bone.
Forget- Монстр прекращает сражаться.
Mass Slow- Уменьшает скорость передвижения ближайших противников. (убегая от паровоза не забудьте сделать
Mass Warrior Bane- Снимает с ближайших противников любые заклинания, увеличивающие скорость передвижения и скорость физической атаки.
Mass Warrior Bane- Снимает с ближайших противников любые заклинания, увеличивающие магическую атаку и скорость вызова заклинаний.
Poisonous Cloud- Вызывает и насылает на противников отравляющее облако.
Silence- Лишает противника способности вызывать заклинания.
Sleep- Усыпляет противника. Спящего противника невозможно усыпить повторно.
Summon Corrupted Man- Создает из трупа противника Corrupted Man. Для вызова требуется 3 кристалла D класса. Отнимает 90% от получаемого опыта.
Summon Cursed Man- Создает из трупа монстра Cursed Man, который помогает своему хозяину в битве. Для вызова требуется 1 кристалл C класса. Для поддержания жизни существа каждые несколько минут требуется 2 кристалла C класса. Отнимает 15% от получаемого опыта. (может застунить противника!)
Summon Reanimated Man- Создает из трупа противника Reanimated Man.Для вызова требуется 2 кристалла C класса. Для поддержания жизни существа каждые несколько минут требуется 1 кристалл C класса. Отнимает 15% от получаемого опыта.
Transfer Pain- Часть нанесенного по персонажу урона достается вызванному существу.
Постоянно расходует MP.
Vampiric Claw- Высасывает HP противника и восстанавливает HP персонажа.