А какие NPC-наемники бывают? Глава наемников NPC готов представить клану, который владеет замком следующие виды воинов: мечники, копейщики, лучники, лекари и боевые маги. Как я уже говорил, князь может расставить их как он хочет этого, или же можно приказать наемникам свободно перемещаться по замку.
Расскажите поподробнее о вербовке и расстановке этих самых наемников!
1. Глава наемников продает князю маркеры-указатели для наемников. Сами наемники появятся на месте установленных маркеров во время осады. Маркеры уникальны для каждой крепости, они не могут быть проданы, и только князь, владеющий крепостью, может покупать их. Неиспользованные маркеры можно будет установить в дальнейшем;
2. Маркеры можно устанавливать на земле, они видимы для окружающих, однако только князь, владеющий крепостью, может подбирать их;
- маркеры можно установить в любом месте, куда только можно ступить;
- на одну и ту же точку на полу не возможно положить более одного маркера;
- наемник будет смотреть в ту сторону, в которую смотрел князь, когда выкладывал на землю соответствующий маркер;
- если сервер упадет или перезагрузится, все установленные маркеры сохранятся (не исчезнут).
Расскажите нам всё о том, что Вы знаете о начале Осады замка.
При начале осады все игроки получат системное сообщение о начале осады, сразу же после начала осады территория, которая окружает замок и области вокруг нее будет представлять собой поле битвы. Персонажи, которые находятся на территории крепости, но не являющиеся ее защитниками будут автоматически телепортированы в стартовую точку, точку респа. Если осада началась, а участник, не являющийся защитником крепости, погиб или использовал заклинание/свиток Escape, то он переносится не в ближайший город (т.е. город от захватываемой крепости), а во второй по приближенности город. Телепорты из других городов так же не будут перебрасывать в атакованный город.
Когда началась осада, а так же если в момент осады сменился князь, владеющий крепостью, все кроме защитников (т.е. атакующая сторона) перебрасываются в свои лагеря/штабы или второй по приближенности город. Члены одного альянса или одного клана являются соратниками (friendly forces aka allies).
Атакующие кланы, не входящие в состав одного альянса, не являются соратниками (они нейтральны друг к другу). Атакующие игроки, не входящие в состав никакого клана, так же нейтральны друг к другу.
Врагов и нейтралов можно атаковать авто-атакой (как монстров); соратников можно атаковать только с клавишей Ctrl.
При использовании круговой атаки враги и нейтралы подвергаются повреждению, тогда как соратники нет.
Участники осады имеют доп.иконку над логотипом клана: щит для защитников крепости, меч для осаждающих. Красный фон иконки указывает на врагов смотрящего, белый – соратников.
На поле боя во время осады наказаний за PK, а так же увеличения соответствующего счета нет.
Если враг покидает поле боя, но сохраняет статус участника осады, то PK-счетчик при его убийстве не включается.
Если нейтрал покидает поле – получаем фиолетовый статус на 10 секунд.
Смерть на поле боя отнимает только четверть от нормальной потери опыта (иными словами 2,5%), предметы не выпадают.
Когда замок принадлежит и защищается NPC-кланом, все игроки являются врагами.
Какова продолжительность осады?
Длительность осады ровно 2 часа. Если же сервер каким-то образом подвергся рестарту или же падению, то это время будет вычтено.
Расскажите поподробнее о Вратах, о их прочности и прочее…
Врата крепости имеют определенную прочность – HP. Во время осады врата могут быть атакованы, но не могут быть починены. Осадные врата имеют особенность
Однажды выбитые врата не могут быть восстановлены, исключение составляет ситуация смены князя-владельца крепости – в этом случае врата чинятся на 50% от исходной прочности.
Защищающие крепость могут заплатить определенную сумму чтобы укрепить врата вплоть до 3го уровня. Т.к. в Аденской крепости можно пробить стены – стены так же можно укреплять заранее.
Где-то я слышал, что Клан-лидеры могут ставить этакие лагеря – что это такое и что для этого требуется.