| Queen Ant (Королева Муравьев)
Королева муравьиного гнезда обитает на Пустыре Глудио (Gludio Wasteland).
Она имеет гигантские размеры, известна своей кровожадностью и
жестокостью, а так же несет на себе печать магии древних колдунов.
У неё острые клешни, подобные тем, что у богомола, а её кожа крепче стали.
Даже магия не смогла поменять их поведение. Они живут большими
колониями, как и обычные муравьи, а во главе колонии стоит Муравьиная
Королева. Большую часть жизни она проводит, защищая яйца и личинки,
которые впоследствии станут членами колонии.
Королева обладает плюшкой в виде кольца. Если Вы воин, то я Вам настоятельно советую сходить к ней в гости.
Ring of Queen Ant
МП +21
М.деф +48
Accuracy +2
Шанс дропа - 30%
Critical Damage +15%
Сопротивляемость к Poison: +30%
Poison Attack, шанс прохождения: +30%
Сопротивляемость к Hold: +20%
Hold Attack, шанс прохождения: 20%
Core (Ядро)
Core - потомок Великих Гигантов, изгнанных когда-то
с этих земель. В надажде укрыться от грозной руки Грен Кайна, отделился
от всех Гигантов и окружил себя преданными слугами и волшебной печатью
смерти за семью замками. Сохрання свое величесво не читаем должным
передвигаться, а только раздает указания. берегитесь Волшебной печати
за закрытой дверью!
Если убить этого эпика вы пулучите плюшку в виде колечка.
Ring of Core
+48 м.деф,
+21 мп
Сопротивляемость к Poison: 20%
Poison Attack, шанс прохождения: 20%
+1 Accuracy
Шанс дропа - 30%
Orfen (Орфен)
... Это место стало жестоким полем битвы, где Эльфы и Люди боролись,
за господство над континентом. С неба, как хлопья снега, падают белые
споры, создавая тихую и мирную атмосферу… и если бы не Orfen... Пытаясь остановить войну между Людьми и Эльфами, Orfen
была тяжело ранена (да, да, это она!), попав в ловушку в жестоком
сражении. Тогда она впала в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда
же пробудилась и увидела опустошенное сражением место, которое когда-то
было прекрасным лесом, она разозлилась и стала нападать без разбора на
Людей и Эльфов в ближайших областях. Тогда волшебники Ivory Tower собрались, чтобы остановить ее безумные нападения, она отступила и спряталась в Море спор, выздоравливать и набираться сил.
Покорив неприклонную исстинную женщину Орфен вы получите Серьгу.
Earring of Orfen
+71 м.деф
+31 мп
Сопротивляемость к Bleed: 20%
Bleed Attack, шанс прохождения: 20%
+6% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения
Шанс дропа - 30%
Zaken (Закен)
Zaken - это эпик босс, проклятый охранять сокровища
от своих приспешников, который живет в специальном подземелье, в
развалинах корабля, находящегося в самом конце Devils Island. Для посещения босса не нужно проходить никаких квестов - достаточно придти в определенное время.
Дверь в подземелье открывается в 00:00 по игровому времени (игровое время видно на карте в игре). Дверь остается открытой в течение 2 минут реального времени, потом закрывается. Других проходимых путей в подземелье нет.
Убив ходячую зубочистку, получите серьгу - плюшку.
Zaken's Earring
+71 м.деф
+31 мп
Сопротивляемость к Bleed: +30%
Bleed Attack, шанс прохождения: +30%
Сопротивляемость к Shock/Abnormal Mental State: +20%
Shock/Abnormal Mental State Attack, шанс прохождения: 20%
+10% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения
+4% Vampiric Rage эффект
Шанс дропа - 100%
Antharas (Антарас)
Один из шести драконов, рожденных союзом между Граном Кэйном, бог разрушения и Шилен, богиней темноты, признак Антараса
- земля. В отдаленном прошлом, Шилен родила шесть драконов, которых она
послала центру деятельности в ее войне против других богов. После того,
как Шилен была побеждена и отступил к миру мертвых, гигантское животное
Антарас, вложенный глубоко в пределах Долины Дракона в Джиран, ждущем в
течение дня восстановления Шилен. Размер Антараса
далеко превосходит размер всех других злых животных. Даже очень мощный
меч не причинил бы повреждение телу дракона, так плотно - покрытое
очень твердой чешуей. Пучки света, испускаемые от глаз монстра вызывают
ужас, замораживая тех кто смотрит. Вместо того, чтобы с тревогой ждать,
чтобы защитить против страшного Антараса, защитники земли Адена
торопливо принимают на работу самых храбрых граждан на упреждающий удар
против этого почти неуязвимого животного.
Валим этого змея и получаем Серьгу отличного качества.
Earring of Antharas
+71 м.деф
+31 мп
+15% Resistance to Earth
Сопротивляемость к Bleed: +40%
Bleed Attack, шанс прохождения: +40%
Сопротивляемость к Stun/Silence: +30%
Stun/Silence Attack, шанс прохождения: +30%
+10% восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения more
-5% от стоимости умений и заклинаний
+4% Vampiric Rage эффект
Шанс дропа - 100%
Baium (Баюм)
Золотой век для Элморедена наступил через сто лет после его основания, в период правления Императора Баюма.
Обладая огромной харизмой и непревзойденными лидерскими качествами,
Баюм сумел создать самую сильную армию в истории королевства. Эта армия
прогнала орков из северных частей Элмора в черные леса, позднее
известные как Королевство Орков. И кроме этого, армия Баюма периодически атаковала королевство Периос, отвоевав, в конечном счете, южную часть Грации. Постарев, Баюм
утратил интерес к завоеваниям. Он направил все силы королевства на
возведение башни сложнейшей конструкции, уходящей в небеса. "Меня
боятся все живущие на континенте, от севера и до юга, от запада и до
востока! Я управляю десятками тысяч жизней одним лишь взмахом руки:
одним дарую жизнь, другим – смерть. Моя власть абсолютна. Одного я не
могу вынести – того, что власть эта закончится с моей смертью! Поэтому
я должен попросить у богов бессмертия и править своим народом
бесконечно!”
Тридцать лет строилась башня Баюма. Он намеревался
использовать башню, чтобы подняться к богам и получить у них секрет
бессмертия. Когда же он добрался на самый верх, то боги сказали ему
следующее: "Человек, как смеешь ты подниматься сюда и просить нас о
вечной жизни для тебя? Неужели урок гигантов ничему не научил тебя? Что
ж, раз твое желание – вечная жизнь, мы дадим ее тебе. Но только ты
никогда не сможешь покинуть эту башню.” Баюм навлек
на себя гнев богов, и остался навечно заточен на самом верху своей
башни. После внезапного исчезновения императора на земле началась
паника. Родственники императора, его бывшие соратники и многочисленная
аристократия – все хотели занять место императора на троне. Эти распри
ослабляли королевство, которое уже ослабело из-за строительства башни.
Длился конфликт долго, и в итоге королевство, процветавшее более ста
лет, пришло в упадок. В течение следующих двадцати лет, королевство
находилось в плачевном состоянии.
Победив Императора Вы получите очень вкусную баранку - Кольцо
Ring of Baium
+48 м.деф
+21 мп
Сопротивляемость к Poison: 40%
Poison Attack, шанс прохождения: 40%
Сопротивляемость к Hold: 30%
Hold Attack, шанс прохождения: 30%
+2 Accuracy
+15% Critical Damage
+4% Atk. Spd
+4% Casting Spd
Шанс дропа - 100%
Frintezza (Фринтеза)
Frintezza — сын великого императора Баюма.
После заточения отца, он стал искать способ продлить и свою жизнь. Но
богам он не доверял и обратился за помощью к демонам. Свое бессмертие
Фринтеза (Frintezza) получил от одного из 4 лордов Подземного мира.
Получив эту ужасающую силу, Фринтеза так же обрёл вечного
покровителя-демона — Scarlet van Halisha. Комната сына Баюма находится в самом конце Имперской Гробницы (Imperial Tomb), и войти в неё могут всего 5 групп игроков. Огромный зал, в котором обитает Фринтезза,
представляет собой помещение для огромнейшего органа. С массой
мерцающих свечей. Зрелище, поистине завораживающее и бросающее в дрожь.
Рядом висит множество портретов, как самого принца, так и императора Баюма.
К огромному сожалению, сам Фринтеза в битву не вступает. За него
сражается тот самый покровитель - демон Халиша - это ужасающее создание
Ада, с огромным мечом в руках, способное восхитить и заставить
встрепетнуться сердце даже самого видавшего мир игрока. В то самое
время, когда демон сражается с игроками, Frintezza начинает играть на
Органе.
После того, как Вы осилите 2 превращения Халиши и кучу миников, Вас ждет вот такая плюха.
Frintezza's Necklace
Сопротивляемость к Sleep/Paralysis/Shock: 15%
Sleep/Paralysis/Shock Attack, шанс прохождения: 15%
Сопротивляемость к Poison: 25%
Poison Attack, шанс прохождения: 25%
Уменьшает время отката скиллов
Дает эффект отражения повреждений
Увеличивает шанс противостоять атаке темной магией
Valakas (Валакас)
Valakas - второй дракон, который появляется в Lineage II и один из первых древних драконов, детей Shilen. Valakas населяет вулканическую местность в Goddard, известную как Forge of the Gods. Боясь Gran Kain, который охраняет людей, он обрушивает свой гнев на людей, которые осмеливаются нарушать его покой.
Обратив в бегство этого сына Шилен, вы получите в дар очень вкусную плюшку - ожерелье
Necklace of Valakas
+95 м.деф
+42 мп
+445 хп
+15% Resistance to Fire
Сопротивляемость к Sleep: +40%
Sleep Attack, шанс прохождения: +40%
+4% P.Atk
+8% M.Atk
+100% Magic Critical Rate
-10% откат заклинаний и умений
Отражает 5% физического урона, за исключением урона от умений и дистанционных атак, на атакующего
Шанс дропа - 100%
Beleth (Белет)
Королевство Elmoreden являлось родиной Башни
Слоновой кости, учреждения для того, чтобы изучить волшебство.
Волшебники, работающие в пределах Башни Слоновой кости, трудились,
чтобы улучшить волшебство древних гигантов. Волшебное мастерство ученых
башни было большим, и когда-то их влияние в королевстве было равно
влиянию императора Elmoreden. Среди волшебников Башни Слоновой кости
был Beleth, самый сильный волшебник всех и один из самых великих
гениев, чтобы когда-либо ходили по земле. Он был поглощен волшебством
гигантов и сумел изучить почти все их силы. Но власть гигантов была
проклятой властью, негодной к людям, и, достигши этого, амбициозный Beleth's
и жаждал контроля. Встревоженные, королевство и волшебники Башни
Слоновой кости объединили силы, чтобы избавить себя от Beleth. Но Beleth одержал чрезвычайную силу и власть в темных искусствах.
Наконец, волшебники Башни Слоновой кости использовали запрещенную
черную магию, чтобы подавить полномочия Beleth's, заманить в ловушку и
запечатать его в темницах ниже башни. Все же, несмотря на рыцарей и
охрану волшебника, печать, охранявшая Beleth, была сломана. Он сбежал к
Острову Hellbound, чтобы возвратить свою силу и продолжиться
завоевывать землю. Королевство возложило ответственность за зло на
Beleth и распространило слухи, что Beleth был дьяволом среди людей.
Убив неизвестно как это чудо, вы получите кольцо... полной и достоверной информации пока нет, но, то, что есть, я Вам покажу.
Beleth's Ring
Magic Resistance +12%
Mental attack power +10
Mental attack resistance +10
Max. MP +21
Dark Resistance +15
M. Def. 48
| |